Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.06.2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛОЙНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

  от 30.04.2019                                                                                         № 26/124
с. Лойно

О внесении изменений в решение Лойнской сельской Думы № 13/42 от 11.11.2016 «Об утверждении Правил внешнего благоустройства в муниципальном образовании Лойнское сельское поселение Верхнекамского района Кировской области»

    В соответствии с Федеральным законом «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, и Уставом муниципального образования Лойнское сельское поселение Верхнекамского района Кировской области, Лойнская сельская Дума РЕШИЛА:

1.    Внести в решение Лойнской сельской Думы от 11.11.2016 №13/42 «Об утверждении Правил внешнего благоустройства в муниципальном образовании Лойнское сельское поселение Верхнекамского района Кировской области» (далее – Правила) следующие изменения:

1.1.    Раздел 2 Правил дополнить пунктом 2.30 следующего содержания:
«Контейнер – мусоросборник, предназначенный для складирования твёрдых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов.»
1.2.    Раздел 2 Правил дополнить пунктом 2.31 следующего содержания:
«Контейнерная площадка – место накопления твёрдых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров».
1.3.    Пункт 7.4 раздела 5 Правил в части слов «парковать автотранспортные средства на газонах» – отменить.
1.4.    Пункт 8.7 раздела 5 – отменить.
1.5.    Дополнить Правила разделом 3.1. следующего содержания: 
«3.1. Порядок обращения с твердыми коммунальными отходами 
3.1.1. Администрация Лойнского сельского поселения участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов согласно правовым актам Российской Федерации. 
3.1.2. Территория Лойнского сельского поселения подлежит регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими и санитарными требованиями. 
3.1.3. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Лойнского сельского поселения осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципального образования Лойнское сельское поселение 
3.1.3. Требования к местам накопления ТКО: 
1) Накопление ТКО допускается только в местах (площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно–эпидемиологического благополучия и иного законодательства Российской Федерации. 
2) Накопление ТКО может осуществляться путём их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). 
3) Места (площадки) накопления ТКО должны соответствовать требованиям законодательства. 
3.1.4. Складирование ТКО от жилых зданий осуществляется: в мусоропроводы и мусороприемные камеры (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы), в контейнеры и бункеры, установленные на контейнерных площадках; в пакеты или другие предназначенные для их сбора емкостях, предоставленные региональным оператором по обращению с ТКО. 
3.1.4.1. На территории и участках любого функционального назначения, где могут накапливаться ТКО, мусорные контейнеры должны устанавливаться на специально оборудованные контейнерные площадки. Исключение составляют мусорные контейнеры, оборудованные крышкой, колёсами для транспортировки, адаптированные к подъёмнозагрузочным устройствам мусоровозов («евроконтейнеры»). 
3.1.5. Места (площадки) накопления ТКО определяются администрацией Лойнского сельского поселения в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами. 
3.1.6. Организация места (площадки) накопления ТКО на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности администрации Лойнского сельского поселения, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законом Кировской области, нормативно-правовыми актами местного значения. 
3.1.7. Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются исходя из количества жителей, проживающих в многоквартирных и жилых домах, для накопления ТКО которых предназначены эти контейнеры, установленных нормативов накопления ТКО с учетом санитарно-эпидемиологических требований. 
3.1.8. Количество и объем контейнеров, необходимых для накопления ТКО юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяются исходя из установленных нормативов накопления ТКО и в соответствии с условиями договора об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. 
3.1.9. Для установки мусоросборников всех типов должна быть оборудована контейнерная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и (или) ограждением и имеющая подъездной путь, достаточный для беспрепятственного доступа к контейнерной площадке мусоровоза. 
3.1.9.1. Крупногабаритные отходы должны складироваться в бункеры, установленные на контейнерных площадках. При раздельном складировании отдельных групп коммунальных отходов устанавливаются контейнеры (мусоросборники) для отдельных групп коммунальных отходов на контейнерной площадке. 
3.1.10. Лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей и о собственнике площадок. 
3.1.11. Контейнеры и контейнерные площадки ТКО, прилегающая территория очищаются от мусора, крупногабаритных отходов, содержаться в чистоте и исправном состоянии их владельцами, не допуская переполнения и загрязнения территории. 
3.1.12. Евроконтейнеры устанавливаются в следующих случаях: 
1) у объектов потребительского рынка, не имеющих обособленной территории, либо при отсутствии возможности устройства контейнерной площадки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Кировской области и нормативно-правовыми актами местного значения; 
2) в районах с плотной застройкой (исторической застройкой) при отсутствии возможности устройства контейнерной площадки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, при невозможности проезда мусоровозов к месту накопления отходов; 
3) на отдельных участках улично - дорожной сети, примыкающей к индивидуальной жилой застройке, в целях предотвращения несанкционированных навалов мусора. 
Запрещается размещение «евроконтейнеров» на проезжей части. Расположение «евроконтейнеров» не должно препятствовать уборке уличнодорожной сети. 
3.1.13. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями. 
3.1.14. Региональный оператор по обращению с ТКО отвечает за оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО, начиная от места накопления ТКО, если иное не установлено договором. 
3.1.15. Собственники ТКО заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места накопления ТКО. 
3.1.16. Определение объема и (или) массы ТКО осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации. 
3.1.17. Транспортирование ТКО должно осуществляться при наличии паспорта отходов. 
3.1.18. Вывоз ТКО осуществляется способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации, причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде. 
3.1.19. Частота вывоза ТКО определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека, условиями соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО и договора об оказании услуг по обращению с ТКО. 
3.1.20. Запрещается: 
1) повреждение контейнеров, эксплуатация контейнеров (мусоросборников) в технически неисправном состоянии или состоянии, не соответствующем санитарным нормам и правилам; 
2) сжигание ТКО в контейнерах, а также на контейнерных площадках; 
3) размещение в контейнерах предметов и жидкостей, не являющихся ТКО; 4) нахождение контейнеров в местах, не отведенных и не оборудованных для этих целей, а также за пределами контейнерной площадки; 
5) сбрасывать в контейнеры для ТКО трупы животных, птиц, другие биологические отходы, крупногабаритные отходы и строительный мусор, осветительные приборы и электрические лампы, содержащие ртуть, батареи и аккумуляторы, медицинские отходы, а также иные отходы, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгрузку) контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов; 
6) транспортирование ТКО и мусора способом, допускающим загрязнение территорий по пути следования транспортного средства, перевозящего отходы. 
3.1.21. Уличное коммунально-бытовое оборудование представлено различными видами мусоросборников - бункерами-накопителями, контейнерами, урнами. Основными требованиями при выборе вида коммунально-бытового оборудования являются: экологичность, безопасность, удобство в пользовании, легкость очистки, опрятный внешний вид. 
3.1.22. Для сбора бытового мусора на улицах, площадях, объектах рекреации устанавливаются урны у входов: в объекты торговли и оказания услуг, объекты общественного питания, другие учреждения общественного назначения, подземные переходы, жилые многоквартирные дома и сооружения транспорта (вокзалы или платформы пригородных электропоездов). Интервал при расстановке урн должен составлять: на основных оживлённых пешеходных коммуникациях - не более 40 м, других, малолюдных территориях муниципального образования - не более 100 м. На рекреационных территориях расстановка урн предусматривается у скамей, некапитальных объектов, ориентированных на продажу продуктов питания. Кроме того, урны следует устанавливать на остановках общественного транспорта. 
3.1.23. Очистка урн должна производиться систематически по мере их наполнения.
3.1.24. За содержание урн в чистоте несут ответственность организации, предприятия и учреждения, осуществляющие уборку закрепленных за ними территорий.»

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Лойнское сельское поселение.

3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.


Председатель Лойнской сельской Думы                             Н.А. Каретникова

Глава Лойнского
сельского поселения                                                 Н.Г. Ташкинов


 

Поделиться:
Дата создания: 14.06.2019 08:58
Дата последнего изменения: 14.06.2019 08:58