Постановление от 06.12.2018 №151 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Лойнского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области"

Доступен файл документа - Загрузить

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОЙНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

от 06.12.2018                                                                                       № 151

с.Лойно

 

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Лойнского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области

 

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Лойнского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области от 26.12.2015 №159 «Об утверждении  Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением администрации Лойнского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области от 23.06.2016 №95 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения)», Администрация Лойнского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1.     Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Лойнского сельского поселения согласно приложению.

2.      При планировании закупок для обеспечения нужд органов местного самоуправления  руководствоваться настоящим постановлением.

3.      Разместить настоящее постановление на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

4.  Признать утратившим силу Постановление Администрации Лойнского сельского поселения от 15.01.2018 №5 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Лойнского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области».

5.      Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории, бухгалтера-финансиста  О.М. Стрелкову.

6.      Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Лойнское сельское поселения Верхнекамского  района  Кировской области

 

 

Глава администрации

Лойнского сельского поселения                                           Н.Г. Ташкинов

                                                     

Приложение

 

    УТВЕРЖДЕНЫ

                                   постановлением администрации

                   Лойнского сельского поселения

      Верхнекамского района

Кировской области

        от 06.12.2018   №  _151___

 

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

на обеспечение функций администрации Лойнского  сельского поселения Верхнекамского района Кировской области

 

I. Общие положения

  1. Настоящее приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Лойнского сельского поселения (далее – Порядок).
  2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций администрации Лойнского сельского поселения (далее – нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Лойнского сельского поселения, как получателя средств местного бюджета, на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
  3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе  администрации Лойнского сельского поселения.
  4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

 

II. Порядок расчета нормативных затрат

 

1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на абонентскую плату

Категория должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации(), шт

Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации()

Количество месяцев предоставления услуги ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Все работники

не более 2 единиц на учреждение

не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

 

2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на повременную оплату местных телефонных соединений

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений ()

Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации ()

 

Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях ()

Количество месяцев предоставления услуги ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Все работники

не более 1 единицы на 1 работника

по необходимости  в связи с выполнением должностных обязанностей

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

 

3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на повременную оплату междугородних телефонных соединений

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений ()

Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации ()

Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях ()

Количество месяцев предоставления услуги ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Все работники

не более 1 единицы на 1 работника

по необходимости  в связи с выполнением должностных обязанностей

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

 

не более 12

4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату услуг подвижной связи

Категория должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи ()*

Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции

(руб.) ()*

Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи ()

Глава администрации

не более 1 единицы

не более 900

не более 12

*Количество абонентских номеров, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.

5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров

Вид связи

Количество

каналов передачи данных ()*

Месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» (руб) ()

Количество месяцев аренды канала ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Аренда канала передачи данных сети «Интернет»

не более 1 единицы на учреждение

не более 1500

не более 12

 

6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на ремонт вычислительной техники

Тип вычислительной техники

Фактическое количество вычислительной техники ()

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную техники (руб) ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Ноутбук

не более 2 единицы на учреждение

не более 5 000

Монитор

не более 4 единиц на учреждение

не более 3 000

Системный блок

не более 4 единиц на учреждение

не более 5 000

 

 

7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Наименование оргтехники

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ()

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год

(руб.) ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Принтеры персональные

не более 3 единиц на учреждение

не более 7 000

(включая заправку картриджей)

Многофункциональные устройства

не более 3 единиц на учреждение

не более 20 000

(включая заправку картриджей)

 

 

8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату

 услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

Наименование программного обеспечения

Количество услуг по сопровождению и приобретению

иного программного обеспечения

Цена сопровождения

и приобретения иного программного обеспечения

(руб.) ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Сопровождение системы «ТехноКад муниципалитет» для информационного взаимодействия с Росреестром

не более 1 единицы на учреждение

не более 5 000

Сопровождение программного обеспечения «Смета-Смарт» и «Зарплата-КС»

не более 1 единицы на учреждение

не более 25 000

Сопровождение программного обеспечения «Свод-Смарт»

не более 1 единицы на учреждение

не более 5 000

Система для сдачи отчетности в электронном виде «Сбис»

не более 1 единицы на учреждение

не более 5 000

9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

 

 

Наименование программного обеспечения по защите информации

Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ()

Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации

(руб.) ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Антивирусное программное обеспечение

не более 1 на каждый персональный компьютер

не более 1 800

 

 

10. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату услуг почтовой связи

Наименование

Планируемое количество в год*, шт ()

Цена одного почтового отправления ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Планируемое количество почтовых отправлений в год

не более 50

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

*Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач учреждения. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.

 

11. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение ноутбуков:

Наименование оборудования

Количество

планшетных компьютеров, ноутбуков *

Цена одного планшетного компьютера, ноутбука

(руб.)

Администрация Лойнского сельского поселения

Ноутбук

не более 1 единицы в отдел-все категории должностей работников

не более 25 000,00

*Количество ноутбуков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

*Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

 

 

12. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение канцелярских принадлежностей

Наименование канцелярской принадлежности*

Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника ()*

Цена предмета канцелярской принадлежности,

(руб.) ()

Бумага А4

не более 50 пачек на учреждение

не более 320

Ежедневник

не более 1 единицы на работника

не более 100

Карандаш

не более 3 единиц на работника

не более 20

Клей ПВА

не более 1 единицы на работника

не более 30

Кнопки канцелярские

не более 1 упаковки на работника

не более 50

Корректирующая жидкость

не более 1 единицы на работника

не более 100

Ластик

не более 1 единицы на работника

не более 20

Маркер

не более 1 единицы на работника

не более 50

Маркер текстовый

не более 1 единицы на работника

не более 20

Нитки для сшивания документов

не более 1 единицы на учреждение

не более 100

Папка "ДЕЛО"

не более 50 единиц на учреждение

не более 10

Папка с файлами

не более 1 единиц на работника

не более 150

Файлы

не более 50 единиц на работника

не более 3

Папка-скоросшиватель

картон

не более 50 единиц на учреждение

не более 10

Ручка

не более 2 единиц на работника

не более 10

Скобы для степлера

не более 1 упаковки на работника

не более 30

Скрепки

не более 1 упаковки на работника

не более 30

*Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.

13. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

Наименование хозяйственного товара, принадлежности*

Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей

(руб.) ()

Количество хозяйственного товара и принадлежности ()*

Мыло жидкое рук/мыло туалетное кусковое

не более 50

не более 5 на учреждение

Корзина для мусора

не более 100

не более 1 на 1 работника

Мешки мусорные 30 л

не более 50

не более 10 на учреждение

Салфетки для стола (тряпки)

не более 100

не более 10 на учреждение

Лампочка светодиодная

не более 150

не более 1 на 1 работника

Моющее средство

не более 100

не более 5 на учреждение

Чистящее средство

не более 50

не более 3 на учреждение

Ведро

не более 100

не более 2 на учреждение

Лопата совковая с черенком

не более 200

не более 1 на учреждение

Лопата снеговая с черенком

не более 200

не более 1 на учреждение

Метла с черенком

не более 200

не более 1 на учреждение

Перчатки ПВХ

не более 30

не более 5 пар на учреждение

Перчатки резиновые

не более 60

не более 5 пар на учреждение

Совок

не более 100

не более 1 на учреждение

Швабра с черенком

не более 200

не более 1 на учреждение

*Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.

14. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение принтеров и расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники

Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ()

Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники()*

Цена расходного материала, (руб.) ()

Администрация Лойнского сельского поселения

Принтер персональный

не более количества, используемого в администрации

не более 1 единицы в месяц

Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

Многофункциональное устройство

не более количества, используемого в администрации

не более 2 единиц в месяц

Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

Картридж

не более количества, используемого в администрации

не более 1 комплекта в квартал

Не более 6000

Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждения.

 

15. Затраты на содержание муниципального казенного имущества

Фактическое количество  объектов

Цена на содержание, (руб.)

-  скважина -3;

 -  канализация -2;

 -  водопровод - 4;

 в пределах установленных лимитов

 по данному виду расхода

 

 

 

 16. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату коммунальных услуг

Наименование

Расчетная потребность (П)

Тариф (Т)

Электроснабжение

Не более 80130 кВт в год на учреждение

Не более тарифов, установленных регулирующим органом

 

 

17. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение горюче-смазочных материалов

Наименование ГСМ

Норма расхода топлива на 100 км пробега            

Цена единицы ГСМ

(руб.) ()

Планируемое количество рабочих дней использования транспортного средства в очередном финансовом году

()

Бензин АИ-92

В соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренными приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

 

не более 60 руб за 1 литр

 

не более 250

Масло моторное

Не более 150 руб за 1 литр

не более 250

Тормозная жидкость

Не более 700 руб за 1 литр

не более 250

 

18. Нормативы, применяемые при расчете

нормативных затрат на проведение предрейсового и послерейсового

осмотра водителей транспортных средств

количество водителей

цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра

количество рабочих дней в году

не более количества водителей, работающих в администрации

Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

247

19. Нормативы на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

20. Нормативы на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

21. Нормативы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

22. Нормативы на содержание дорог общего пользования местного значения в соответствии со ст.22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Сумма затрат не должна превышать сумму лимитов бюджетных обязательств по данному виду расхода.

23. Нормативы на содержание муниципальной пожарной дружины, в соответствии со ст.22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Сумма затрат не должна превышать сумму лимитов бюджетных обязательств по данному виду расхода.

24. Нормативы на уличное освещение, в соответствии со ст.22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Сумма затрат не должна превышать сумму лимитов бюджетных обязательств по данному виду расхода.

 

 

 

 

Дата создания: 06.12.2018 15:22

Дата последнего изменения: 06.12.2018 15:22